В России заработала общая система блокировки спама
06:25 Июнь 1, 2022
На сайтах Федеральной антимонопольной службы и сотовых операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» появилась форма обратной связи, через которую россияне могут подать жалобу на звонки и SMS.
От клиентов потребуется ввести ФИО, номер получателя и отправителя, а также краткие данные о поступившей рекламе. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключёнными к системе. Об этом сообщает газета «Известия».
Опрошенные изданием эксперты пришли к выводу, что нововведение не решит проблемы использования IP-телефонии в сочетании с подменой номера. В таком случае у абонента во время звонка может высветиться любой номер, при этом он не будет иметь отношения к незаконной рекламе.
-
09:46 Авг. 7, 2023
«Яндекс» запустил определитель звонков мошенников в WhatsApp и Viber
-
08:57 Дек. 5, 2022
-
17:43 Май 12, 2022
Apple подтвердила отключение оплаты в AppStore с мобильного счёта
-
07:22 Март 21, 2022
В России к лету может заработать общая система блокировки спама
-
12:52 Июнь 3, 2021
ФАС и операторы связи договорились о блокировке спам-звонков
-
19:20 Май 31, 2021
ФАС подпишет меморандум с операторами по противодействию спам-звонкам
-
17:30 Сен. 8, 2020
Операторы призвали изменить законодательство для борьбы с телефонными мошенниками
-
12:51 Фев. 5, 2020
Банки и операторы начали тестировать сервисы для борьбы с телефонным мошенничеством
-
14:45 Июнь 29, 2017
В «Мегафоне» рассказали об условиях отключения клиентов, использующих чужие сим-карты
-
17:02 Ноя. 25, 2016
ФАС направила запросы сотовым операторам о ценах на международный роуминг
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]