В Ассоциации текстильщиков обрадовались приходу турецких брендов в РФ
17:41 Май 27, 2022
Они способны конкурировать с европейскими производителями одежды по качеству и объёму производства.
В последние годы турецкие фирмы научились прислушиваться к запросам покупателей, что поможет им успешно приспособиться к российскому рынку. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал президент Ассоциации текстильщиков России Шамхал Ильдаров.
«Экспортный потенциал Турции составляет порядка 10-11 миллиардов долларов. При этом половину экспорта Турция осуществляет в страны европейского сообщества. Я думаю, эти цифры уже о чём-то говорят. И оттого, что турецкие предприниматели будут в большей степени присутствовать на российском рынке, конечно, мы не проиграем. У турецких компаний однозначно конкурентные способности были пониже, потому что в плане дизайна европейские компании были более гибкими, быстрее умели услышать нас, россиян. У турок была своя специфика, но это было 10-15 лет назад. Сегодня турки научились слышать покупателя. Европейские производители на равных конкурируют и с турецким производителем».
Ильдаров также отметил, что цены на одежду турецких брендов вряд ли будут выше, чем на продукцию российских производителей. При этом уход европейцев позитивно сказался на отечественном рынке, так как освободились ниши для российских компаний, отметил эксперт.
Ранее появилась информация о планах турецких брендов открыть свои магазины в России. Речь идёт о нескольких производителях одежды и товаров для дома — adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol. Об этом заявил глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, который занимается продвижением турецкого бизнеса в России.
Он отметил, что после приостановки работы в нашей стране ряда крупных международных игроков отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это выгодно и турецким брендам, которые в своё время покинули Россию, не выдержав конкуренции, пишут «Известия». Сейчас они снова заинтересовались российским рынком.
Первыми начнут работать магазины adL, этот бренд уже присутствовал на российском рынке. По словам специалиста, у компании есть понимание вкусов клиентов, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть в Москве осенью.
-
15:55 Окт. 30, 2024
Путин поручил разработать программу продвижения российской продукции за рубежом
-
16:11 Март 22, 2024
Ассоциация текстильщиков России об уходе Chanel из РФ: «Свято место пусто не бывает»
-
15:45 Ноя. 27, 2023
Производители обуви рассказали о нехватке качественного материала в отрасли
-
17:57 Ноя. 17, 2023
В Ассоциации текстильщиков сообщили о вытеснении импорта отечественными товарами через полгода
-
09:10 Май 3, 2023
Экс-замглавы Минсельхоза призвал «не перегибать палку» в продвижении отечественных товаров
-
08:27 Янв. 18, 2023
За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов
-
08:58 Ноя. 1, 2022
-
08:01 Сен. 6, 2022
-
12:41 Июль 30, 2022
-
07:13 Май 27, 2022
-
12:20 Май 5, 2022
Аналитики сообщили о резком падении продаж одежды с конца февраля
-
12:54 Апрель 29, 2022
СМИ узнали о планах «Стокманна» заменить ушедшие из России бренды одежды
-
15:18 Март 27, 2022
Минпромторг заверил россиян, что перебоев на рынке одежды не будет
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]