Эксперты оценили число попавших в сеть данных клиентов доставки еды
10:46 Май 22, 2022
С февраля в интернет утекла информация о восьми миллионах покупателей.
Эта оценка не учитывает последний случай с Delivery Club, который может побить все предыдущие рекорды. Об этом пишет РБК, ссылаясь на представителя сервиса DLBI, который занимается изучением утечек данных.
Крупнейшие утечки зафиксированы у «Яндекс.Еды» (больше 6,8 млн клиентов) и «Два берега» (780 тыс. пользователей); на третьем месте сайт hgclub.ru.
20 мая об утечке данных клиентов сообщил Delivery Club. По предварительной информации, речь идёт о базе, которая содержит 250 млн строк с персональными сведениями пользователей, включая адреса доставки.
Эксперты предполагают, что рост числа утечек связан с падением продаж и последующим за ним сокращением издержек. Кроме этого, из-за введённых санкций может быть частично разрушена IT-инфраструктура малого бизнеса, для поддержки которой использовались западные сервисы.
-
11:09 Фев. 27, 2023
Исследование: ретейл и сервисы доставки стали лидерами по объёму утечек
-
07:57 Авг. 19, 2022
СМИ сообщили о планах Минцифры создать фонд для потерпевших от утечек данных
-
06:24 Июль 15, 2022
СМИ узнали об утечке данных 25 млн клиентов СДЭК и 30 тысяч контрагентов
-
20:08 Июнь 10, 2022
В Delivery Club отреагировали на сообщения об утечке второго файла с данными клиентов
-
09:46 Июнь 9, 2022
-
23:46 Май 30, 2022
-
23:08 Май 30, 2022
Delivery Club проводит проверку по факту возможной утечки данных о курьерах
-
10:45 Май 20, 2022
-
07:52 Апрель 14, 2022
Аналитики зафиксировали снижение числа заказов в сервисах доставки еды
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]