Жители России стали читать вдвое больше новостей с 24 февраля
20:05 Май 17, 2022
Они тратили на новости в интернете в среднем более часа и увеличили время просмотра информационных выпусков на телеканалах.
Об этом сообщает исследовательская компания «Медиаскоп». По её данным, лидерами по среднесуточному охвату интернет-аудитории за апрель стал мессенджер WhatsApp — 57% или 70,5 млн человек. За ним следует «Яндекс» — 63,2 млн, Google — 56 млн, а также «ВКонтакте» и YouTube.
Теленовости в марте и апреле вошли в топ-3 жанровых передач российского ТВ. Доля просмотров социально-политических программ и ежедневных новостей составила 18% и 14% соответственно, приводит итоги исследования «Интерфакс».
-
07:04 Фев. 6, 2024
Mediascope: доля пользователей Telegram в РФ достигла почти половины населения страны
-
22:53 Апрель 11, 2023
«ВКонтакте» обошла Telegram и YouTube по ежедневной аудитории в марте
-
10:56 Май 30, 2022
Издатели пожаловались на падение спроса на книги о бизнесе и саморазвитии
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]