Аналитики сообщили о резком падении продаж одежды с конца февраля
12:20 Май 5, 2022
К этому привело закрытие магазинов крупнейших международных fashion-сетей, таких как H&M, Zara, Levi's, Mango и других.
Продажи в период с 21 февраля по 10 апреля упали на 23% относительно аналогичного периода прошлого года, следует из данных исследования, проведённого совместным предприятием ВТБ и «Ростелекома» — Platforma. При этом, по данным аналитиков, с 1 января по 20 февраля продажи одежды в России росли почти на 8% год к году.
Что касается российских сетей, то к началу апреля их оборот вырос на 14-28% год к году. Однако, по словам гендиректора Platforma Алексея Каштанова, пока говорить о полном переключении на локальные российские бренды рано, но динамика расходов в отечественных магазинах существенно увеличилась, пишет «Коммерсантъ».
-
17:41 Май 27, 2022
В Ассоциации текстильщиков обрадовались приходу турецких брендов в РФ
-
11:54 Май 5, 2022
-
09:56 Май 5, 2022
-
12:54 Апрель 29, 2022
СМИ узнали о планах «Стокманна» заменить ушедшие из России бренды одежды
-
06:45 Апрель 15, 2022
Аналитики рассказали о падении трафика торговых центров в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]