Пользователи приложения Сбербанка на iOS перестали получать push-уведомления
13:16 Апрель 22, 2022
При этом аналогичных трудностей на платформе Android нет.
Как пояснили в кредитной организации, это произошло из-за введённых против неё санкций. Теперь клиенты получают уведомления в формате смс с номера 900.
«Услуга информирования предоставляется на прежних условиях, никаких изменений для клиентов нет», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Ранее Сбер попал под блокирующие ограничения США и Великобритании. Они предполагают заморозку активов и запрет на проведение операций с банком физлицам и юрлицам из этих стран.
В результате App Store и Google Play удалили приложения Сбербанка и нескольких его дочерних компаний. Уже установленные приложения продолжают работать, однако заново скачать его можно будет только на устройство с операционной системой Android с официального сайта кредитной организации.
-
08:17 Май 20, 2023
-
07:48 Апрель 11, 2023
Аналитики зафиксировали рост до 65% платы за SMS-уведомления банков
-
18:22 Дек. 22, 2022
-
11:29 Сен. 24, 2022
-
12:48 Сен. 7, 2022
Мобильное приложение Utair заработало на Android после блокировки в августе
-
11:31 Авг. 23, 2022
-
11:55 Авг. 16, 2022
-
00:41 Авг. 1, 2022
-
12:36 Апрель 27, 2022
-
07:30 Апрель 27, 2022
Покупатели продукции Apple потребовали компенсации за неработающие приложения
-
10:27 Апрель 15, 2022
-
10:18 Апрель 13, 2022
-
10:51 Апрель 12, 2022
Приложение «Сбербанк Онлайн» стало недоступно для скачивания в App Store
-
17:08 Фев. 24, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]