СМИ узнали о падении спроса на специалистов в сфере рекламы и PR в России
11:50 Апрель 15, 2022
Количество вакансий сократилось на 44%, а число резюме увеличилось на 11%.
Такие подсчёты сделал HeadHunter и агентство PR Perfect. Эксперты связали дисбаланс с уходом иностранных брендов как клиентов и работодателей. Участники рынка выразили надежду на то, что этот тренд окажется временным.
Наряду с этим, пишет «Коммерсантъ», уровень конкуренции в сфере маркетинга, рекламы и PR к 24 февраля составлял 2,2, к 3 апреля он вырос до 5,2.
По данным аналитиков, из-за проблем с выпадением бюджетов и остановки деятельности международных медиагрупп, в отрасли могут остаться без работы несколько тысяч человек, указано в публикации.
-
09:43 Окт. 25, 2023
-
11:20 Ноя. 1, 2022
-
07:16 Окт. 6, 2022
Аналитики зафиксировали рост числа вакансий для фармацевтов и врачей
-
10:09 Сен. 4, 2022
-
13:14 Авг. 1, 2022
-
11:51 Июнь 3, 2022
Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции
-
06:22 Апрель 26, 2022
В России с конца февраля резко сократилось число вакансий в IT-сфере
-
07:47 Март 30, 2022
Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]