СМИ узнали о падении спроса на специалистов в сфере рекламы и PR в России

11:50 Апрель 15, 2022

Количество вакансий сократилось на 44%, а число резюме увеличилось на 11%.

Такие подсчёты сделал HeadHunter и агентство PR Perfect. Эксперты связали дисбаланс с уходом иностранных брендов как клиентов и работодателей. Участники рынка выразили надежду на то, что этот тренд окажется временным.

Наряду с этим, пишет «Коммерсантъ», уровень конкуренции в сфере маркетинга, рекламы и PR к 24 февраля составлял 2,2, к 3 апреля он вырос до 5,2.

По данным аналитиков, из-за проблем с выпадением бюджетов и остановки деятельности международных медиагрупп, в отрасли могут остаться без работы несколько тысяч человек, указано в публикации.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено