Пилот Airbus: полное импортозамещение авиации в России займёт 25-30 лет
12:35 Апрель 14, 2022
Властям нашей страны стратегию развития авиапрома стоило обдумывать заблаговременно, до введения санкций.
Такое мнение в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» выразил командир А320, отличник «Аэрофлота» Андрей Литвинов. Отечественный пассажирский самолёт Superjet на 70-80% состоит из импортных запчастей, отметил он.
«В России эксплуатируется около 800 Airbus и Boeing, они говорят, что готовы выпускать по 10 самолётов ТУ-214, начиная с 2024 года и плюс какое-то количество ИЛ-96. Можно посчитать, что это займёт 25-30 лет, чтобы импортозаместить нашими самолётами Boeing и Airbus. На чём мы будем летать это время — нужно этот вопрос переадресовать. Если бы 20 лет назад мы вкладывали не в лизинговые компании, а в свою авиацию, то сейчас у нас бы самолёты были не хуже.
На сегодняшний день у нас есть Superjet, который на 70-80% состоит из импортных запчастей. Никто не мешал сделать этот самолёт, изначально опираясь на свои силы, лет 20 назад нужно было начинать. То, о чём говорили все профессионалы, работающие в гражданской авиации. Сейчас все их заявления — с конца 2023 года, с начала 2024, а к 2025 мы начнём выпускать по 10 самолётов в год — это лозунги и хотелки. Опираясь на факты, которые мы наблюдаем, пока это можно воспринимать именно так».
Литвинов подчеркнул, что вопрос запчастей остаётся открытым: «все будет зависеть от того как часто будут ломаться самолёты и как часто возникнет необходимость переставлять запчасть с одного самолёта на другой».
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что полностью импортозамещённая версия самолёта SSJ100 с российским двигателем появится в конце 2023 года.
До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир Путин после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолёты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.
-
18:49 Окт. 29, 2024
-
13:26 Сен. 5, 2024
Минтранс РФ держит на особом контроле обеспечение авиации региональными самолётами
-
11:27 Май 29, 2024
-
13:33 Ноя. 25, 2023
Заслуженный пилот РФ заявил о «загубленных» в России 300 самолётах из-за «каннибализации»
-
18:58 Июнь 14, 2023
Кабмин запретил приостанавливать сертификаты авиакомпаний из-за финансовых проблем
-
22:56 Май 15, 2023
В Минпромторге анонсировали увеличение производства Ту-214 до 20 экземпляров в год
-
15:03 Март 17, 2023
Заслуженный пилот СССР обвинил «либерастов» в разрушении высокотехнологичных производств в РФ
-
06:19 Янв. 13, 2023
Кабмин утвердил инвестпроект льготного лизинга отечественных самолётов
-
15:54 Янв. 11, 2023
Денис Мантуров рассказал о поставках «Аэрофлоту» 63 отечественных самолётов
-
11:30 Июнь 3, 2022
Пилот Airbus предрёк выпускникам лётных училищ поиск работы не по специальности
-
08:50 Июнь 2, 2022
Российским компаниям разрешили выпускать элементы для Airbus и Boeing
-
06:21 Июнь 1, 2022
СМИ узнали о планах авиакомпаний платить за лизинг иностранных самолётов в рублях
-
17:30 Май 22, 2022
-
14:38 Май 19, 2022
В Кремле не согласились с заявлением Клишаса о провале плана импортозамещения
-
11:11 Май 19, 2022
Андрей Клишас заявил о провале программы импортозамещения в России
-
17:29 Апрель 26, 2022
Росавиация разрешила «Аэрофлоту» обслуживать зарубежные самолёты с регистрацией в РФ
-
18:18 Апрель 20, 2022
Путин: оснований для смены позиции Европы по отношению к России нет
-
07:52 Апрель 18, 2022
СМИ сообщили о проблемах с обработкой полей на юге страны из-за запрета на полёты
-
18:10 Апрель 14, 2022
Кабмин выделит авиакомпаниям России субсидии на 19,5 млрд рублей
-
15:41 Апрель 14, 2022
В Минпромторге заявили о достаточном количестве производителей гвоздей в стране
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]