Штат горячей линии Росздравнадзора увеличили втрое

18:50 Апрель 13, 2022

Операторы, в частности, принимают обращения граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов.

«Благодаря увеличению числа сотрудников и чёткому соблюдению алгоритма действий операторами call-центра, количество обработанных обращений за первые три месяца этого года выросло в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом 2021-го», — говорится в сообщении Росздравнадзора.

Ранее глава ведомства Алла Самойлова призвала граждан в случае невозможности найти тот или иной препарат в регионе сообщить об этом в территориальные органы Росздравнадзора или на многоканальную бесплатную горячую линию ведомства.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено