Основательница Wildberries объяснила рост цен на товары на маркетплейсах
15:59 Апрель 11, 2022
Из-за нестабильного курса валют и повышения цен на услуги по нанесению кодов иностранными контрагентами увеличились траты на маркировку зарубежных товаров.
Российские импортёры вынуждены нести дополнительные расходы, написала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в письме Минпромторгу, сообщает Forbes. По её словам, маркировка приводит к росту цен на товары. Затраты онлайн-ретейлеров на фискальные накопители вырастут на 26,6 млн рублей в 2022 году из-за необходимости указывать код маркировки в чеке, предупредила Бакальчук.
-
07:27 Сен. 5, 2024
Татьяна Бакальчук анонсировала появление услуг на Wildberries
-
16:21 Июль 23, 2024
Рамзан Кадыров заявил о попытке рейдерского захвата Wildberries
-
06:11 Дек. 29, 2023
Wildberries предупредил продавцов электроники и бытовой техники о повышении комиссии
-
17:14 Май 31, 2023
Гендиректор Wildberries призвала отложить госрегулирование маркетплейсов
-
06:58 Март 10, 2023
-
08:41 Фев. 27, 2023
Wildberries будет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров
-
12:34 Окт. 25, 2022
Wildberries потратил на скидки 140 млрд рублей за девять месяцев
-
09:53 Окт. 6, 2022
Эксперты выявили рост выручки российских маркетплейсов после ухода IKEA
-
13:18 Авг. 15, 2022
-
11:14 Авг. 8, 2022
-
13:29 Авг. 5, 2022
-
10:39 Июль 27, 2022
-
19:14 Апрель 12, 2022
В «Честном знаке» опровергли связь между ростом цен на товары и их маркировкой
-
15:57 Дек. 9, 2021
Глава Wildberries обогнала мировых миллиардеров по уровню роста доходов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]