Число промоакций в российских магазинах уменьшилось на 40% в марте
13:49 Апрель 7, 2022
Сервис «Едадил» сообщил, что в последний месяц число пользователей, которые искали товары с его помощью, выросло в полтора раза.
Аналитики приложения объяснили это снижением количества акций в магазинах, в связи с чем пользователи начали планировать покупки заранее. При этом с начала апреля доля скидок начала расти. Соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше.
Количество акций на спорттовары, книги и товары для хобби выросло по сравнению с февралём в полтора раза, пишет «Газета.Ru».
-
08:49 Апрель 18, 2022
СМИ узнали о планах ретейла отказаться от открытия новых магазинов из-за кризиса
-
11:31 Март 18, 2022
-
07:09 Март 18, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)