В Союзе потребителей назвали способ возврата денег из зарубежных онлайн-магазинов
07:51 Апрель 7, 2022
Речь идёт о россиянах, которые ранее оплатили одежду и обувь, но так и не получили их от продавца.
Предложение было направлено британскому интернет-магазину Asos.
Поскольку использовать чарджбек через системы Visa и MasterCard не получится, средства можно перевести межбанковским переводом по реквизитам. В обращении отмечено: организация получила жалобы от чуть более 100 потребителей, которые сделали на сайте иностранной компании более 200 заказов на общую сумму почти в 1,4 млн рублей, пишет газета «Известия».
Аналогичную схему возврата средств Союз потребителей намерен предложить американскому сервису сдачи жилья в аренду Airbnb.
Интернет-магазин Asos был в числе первых иностранных компаний, в начале марта объявивших о прекращении доставки товаров в РФ: все логистические цепочки начали рушиться после введения санкций против Москвы и дальнейших контрсанкций. Практически в это же время платёжные системы Visa и MasterCard отказались от работы с отечественными банками вне нашей страны. В итоге деньги россиян за уже заказанный товар так и остались за рубежом.
-
12:38 Ноя. 2, 2022
Megogo начал возвращать подписчикам из России замороженные деньги
-
08:49 Апрель 18, 2022
СМИ узнали о планах ретейла отказаться от открытия новых магазинов из-за кризиса
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]