Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
07:47 Март 30, 2022
Одиннадцать компаний из топ-30 уже заявили о приостановке рекламных инвестиций из-за спецоперации на Украине.
Отраслевое издание AdIndex подготовило для «Коммерсанта» ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей 2021 года. Возглавил список «Сбербанк», на второе место с десятого поднялся «Яндекс», также выросли рекламные расходы МТС (третья позиция). В пятёрку также попали Ozon и «МВидео». Зарубежные компании теряли позиции: PepsiCo опустилась с четвёртого на седьмое место, а Nestle — с пятого на десятое.
Специалисты прогнозируют значительные изменения рейтинга в 2022 году, поскольку рекламные инвестиции приостановили PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Ferrero, Coca-Cola и другие.
По прогнозу специалистов, больше всего пострадает интернет-реклама: доходы от неё могут упасть на 25-50%.
-
12:16 Июль 29, 2024
The Times: Великобритания уступила место России в топ-10 промышленных стран
-
06:58 Дек. 12, 2023
«Скандинавские авиалинии» отказались от Nesquik в поддержку Киева
-
10:29 Янв. 25, 2023
-
09:09 Дек. 15, 2022
25% представителей бизнеса в России сократили расходы на маркетинг
-
09:18 Дек. 7, 2022
Эксперты подсчитали число оставшихся в России крупных иностранных рекламодателей
-
07:48 Июль 21, 2022
«Яндекс», VK и Ozon претендуют на роль операторов рекламных данных
-
11:51 Июнь 3, 2022
Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции
-
11:50 Апрель 15, 2022
СМИ узнали о падении спроса на специалистов в сфере рекламы и PR в России
-
11:27 Апрель 5, 2022
В Минцифры задумались о поддержке государственных телеканалов
-
08:27 Март 3, 2022
Крупнейшие рекламодатели остановили кампании в соцсетях в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]