В «Тинькофф Банке» опровергли массовые списания средств

09:29 Март 23, 2022

VC.ru

Ранее о такой проблеме сообщил портал VC.ru со ссылкой на клиентов.

По данным портала, банк сначала массово блокировал клиентов, а когда те вновь получили доступ к приложению, то столкнулись с другой проблемой. Так, у ряда пользователей баланс дебетовой карты ушёл в минус из-за конвертаций между валютами.

«У кого-то средства оказались списаны как «неосновательное обогащение». С точки зрения закона неосновательность определяется отсутствием законных или договорных оснований для сделки. Основание есть: обменный курс, выставленный банком в виде публичной оферты. У всех клиентов, попавших под блокировку, есть и сделки, а, значит, речь может идти только об их оспаривании/расторжении сделки».

Сильнее всего пострадали клиенты, у которых на счёте не было долларов на момент списания, и конвертация «прошла по хищному курсу», пишет СМИ.

В пресс-службе банка сообщили радиостанции «Говорит Москва», что массовых списаний не было. При этом «Тинькофф» возложил ответственность за произошедшее на клиентов.

«Ситуация касается небольшой группы клиентов российских банков, которая в период высокой волатильности на финансовых рынках провела валютообменные операции на несопоставимые с оборотом в обычные дни суммы. В текущих экономических условиях такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны. Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, обслуживание этой группы клиентов в соответствии с требованиями закона приостановлено».

Как ранее выяснил «Тинькофф», жители России в конце февраля — начале марта тратились на покупку электроники, одежды, косметики и товаров для животных, для большинства категорий характерен рост величины среднего чека.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено