За 2021 год электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались 472 миллиона раз
11:26 Фев. 2, 2022
Всего горожанам доступно более 380 онлайн-услуг и сервисов.
Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, с их помощью можно решить практически любой вопрос: оплатить жилищно-коммунальные услуги, записать ребёнка в творческий кружок или спортивную секцию, подать заявку на субсидию для бизнеса и многое другое.
«В 2021 году цифровой экосистеме Москвы исполнилось 10 лет. Городские онлайн-услуги и сервисы постоянно развиваются и становятся все более востребованными. В прошлом году возможностями портала mos.ru воспользовались свыше 472 миллионов раз. Это на 65 миллионов больше, чем в 2020-м», — уточнила Сергунина.
Москва первой в России начала предоставлять государственные услуги онлайн. В декабре прошлого года цифровая экосистема города стала лауреатом премии Рунета в номинации «Государство и общество». На данном этапе она включает более 10 онлайн-ресурсов, решающих разные задачи.
Представители бизнеса активно обращаются за государственными услугами в имущественно-земельной и жилищной сферах, которые предоставляет столичный Департамент городского имущества.
«Практически все услуги, оказываемые Департаментом городского имущества, доступны онлайн на портале mos.ru. Горожанам не нужно посещать органы государственной власти, сокращается количество контактов с другими людьми. Что особенно важно в связи с напряжённой эпидемиологической ситуацией. В 2021 году мы завершили перевод в исключительно электронный вид всех государственных услуг в земельно-имущественной сфере, ориентированных на бизнес. Обратиться за заключением различных договоров и дополнительных соглашений, получить участок земли под застройку, заказать всевозможные выписки теперь можно не выходя из дома или офиса. Кроме того, граждане могут получить 13 жилищных госуслуг. К 2022 году в электронном виде представлено 25 из 34 госуслуг Департамента городского имущества — более 70 процентов. В 2021 году горожане обратились за ними через портал mos.ru около 65 тысяч раз», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Пользоваться услугами и сервисами портала mos.ru могут зарегистрированные пользователи. Создать личный кабинет на портале можно в том числе с помощью аккаунтов других популярных ресурсов — единого портала госуслуг, социальных сетей и других. Учетная запись портала mos.ru — Mos.ID — даёт доступ и к другим информационным ресурсам столицы. При этом все возможности каталога услуг доступны пользователям с полной учетной записью.
-
10:52 Фев. 4, 2025
Электронные услуги Москвы вошли в топ-5 популярных сервисов у горожан
-
19:27 Дек. 21, 2024
Омск и Пермь станут молодёжными столицами России в 2025 году
-
18:50 Май 10, 2024
В Госдуме предложили сократить срок регистрации прав на недвижимость
-
16:27 Июнь 20, 2023
Михаил Мишустин обнародовал число потенциальных получателей госуслуг в интернете
-
13:22 Янв. 16, 2023
Предприниматели воспользовались услугами для бизнеса на mos.ru больше 2,2 млн раз за год
-
11:12 Дек. 14, 2022
Московские цифровые проекты получили премии Рунета в нескольких номинациях
-
16:21 Ноя. 11, 2022
-
18:14 Апрель 26, 2022
Москва заняла первое место в России по предоставлению госуслуг онлайн
-
10:41 Апрель 6, 2022
Жители Подмосковья смогут получить выписку из домовой книги на портале госуслуг
-
13:39 Март 1, 2022
-
14:32 Фев. 15, 2022
-
12:06 Окт. 22, 2021
В Москве растёт популярность смартфонов и других мобильных устройств
-
14:45 Июль 2, 2021
Наталья Сергунина рассказала о развитии в Москве онлайн-сервисов
-
09:57 Июнь 24, 2021
-
14:38 Май 20, 2021
Три московских проекта выиграли международную премию German Innovation Award
-
12:24 Апрель 13, 2021
В Москве создали онлайн-сервис для бронирования книг в библиотеках
-
13:37 Янв. 14, 2021
Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
-
09:20 Дек. 28, 2020
Москвичи обратились за электронными госуслугами больше 1,8 млрд раз
-
14:08 Сен. 24, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]