Власти Москвы увеличили число операторов горячей линии 122
08:22 Фев. 1, 2022
Решение было принято на фоне распространения штамма «омикрон».
«На сегодня их семь тысяч, это в три раза больше, чем две недели назад», — сообщается на сайте мэра столицы.
Отмечается, что операторы круглосуточно консультируют по вопросам оказания медпомощи, записывают к врачу, а с 07.00 до 24.00 принимают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях они адресуют звонки в скорую помощь. Также обращения принимают прошедшие обучение волонтёры.
«Кроме того, увеличено количество каналов связи на линии 122 — более чем в четыре раза (с пяти до 21 тысячи). Это позволяет выдерживать большой поток одновременных звонков, благодаря чему горожане быстрее могут получить медицинскую помощь», — подчёркивается в сообщении.
Уточняется, что на линии работает голосовой помощник, который уточняет ситуацию и передаёт информацию оператору. Тем, кто не дождался ответа, специалисты перезванивают сами. Система находит такие звонки и добавляет их в базу операторов для обзвона.
-
15:36 Окт. 3, 2022
В Подмосковье создали Telegram-бот с вопросами и ответами о мобилизации
-
21:28 Март 23, 2022
В Москве горячая линия Роспотребнадзора перешла на круглосуточный режим работы
-
15:29 Ноя. 1, 2021
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
-
17:04 Янв. 4, 2021
-
17:01 Дек. 23, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]