Россияне стали чаще покупать попкорн онлайн при походе в кино

06:34 Янв. 14, 2022

Фото: РИА Новости\Илья Питалев

Закуски и напитки люди стали выбирать по акциям, которые предлагают кинотеатры при оформлении заказа в интернете.

Об этом говорится в исследовании одного из крупнейших российских банков, пишет РИА Новости.

«При онлайн-заказе билетов стали более востребованы акционные предложения кинотеатров, когда при такой покупке действует более выгодная цена на различные комбо-наборы. И если раньше их покупали уже приходя в кинотеатр, то теперь все чаще заказывают заранее онлайн при бронировании мест», — выяснили авторы исследования.

Согласно данным аналитиков, средний онлайн-чек здесь с 31 декабря по 9 января составил 826 рублей, а офлайн — 974 рубля.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено