Число женщин среди онлайн-продавцов в России превысило число мужчин
09:45 Янв. 13, 2022
Также резко увеличилась доля ретейлеров моложе 25 лет.
Эксперты Wildberries выяснили, что в онлайн-бизнесе доля женщин составляет 53%. При этом выбор товаров для продажи через маркетплейсы практически не изменился: 45% продают одежду, обувь и аксессуары, 30% — товары для дома и ремонта, 17% — детские товары.
Участники опроса компании рассказали, что около 50% из них закупают товары у российских производителей или выпускают их самостоятельно. Большинство (81%) продавцов в онлайн-сегменте — индивидуальные предприниматели, 11% — представители небольших компаний, 7% — самозанятые и 1% — из крупного бизнеса, пишет РБК.
-
17:57 Ноя. 17, 2023
В Ассоциации текстильщиков сообщили о вытеснении импорта отечественными товарами через полгода
-
06:54 Дек. 16, 2022
«Ъ»: продавцы начали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
-
06:39 Ноя. 22, 2022
Ретейлеры стали продавать Windows для разработчиков обычным пользователям
-
18:52 Ноя. 21, 2022
В Wildberries назвали фейком сообщения о торговле на маркетплейсе подделками Adidas
-
17:43 Июль 7, 2022
-
09:45 Янв. 28, 2022
-
17:10 Янв. 12, 2022
Производители могут снизить качество продуктов из-за заморозки цен в ретейлерских сетях
-
12:45 Дек. 1, 2021
Эксперимент по онлайн-продаже вина в России может пройти весной 2022 года
-
08:21 Авг. 9, 2021
Аналитики сообщили о троекратном увеличении онлайн-продаж школьной формы
-
10:13 Июнь 5, 2021
В России запускают пилотный проект по онлайн-продаже рецептурных лекарств
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]