Исследование: 1 января в РФ чаще всего покупают одежду, гаджеты и детские товары
09:31 Янв. 1, 2022
А ищут для покупки в интернете в этот день недвижимость (17%), товары для дома (14%), гаджеты (9%), женскую одежду(8%), запчасти и товары для автомобилей (5%).
Об этом свидетельствует статистика сервиса объявлений «Юла», которая имеется в распоряжении ТАСС.
Аналитика показала, что пиковым временем активности продавцов стал период с 12:00 до 18:00 часов. До 12:00 около 29% магазинов выходят на связь с покупателями, вечером — 28%.
Среди услуг 1 января 2021 года спросом пользовались предложения в категории «Красота и здоровье» — ими интересовалась треть пользователей. На втором месте по популярности оказались логистические услуги (14%), на третьем — автоуслуги (13%).
-
08:28 Март 1, 2023
С начала 2023 года в России вырос средний чек на детские товары
-
13:20 Июнь 18, 2021
«Юла» и Avito начали блокировать объявления о продаже COVID-сертификатов
-
20:00 Апрель 26, 2021
-
07:32 Май 27, 2020
Исследование: жители РФ на самоизоляции стали чаще интересоваться обустройством балконов
-
14:48 Янв. 11, 2020
-
15:31 Янв. 9, 2017
«Газпром» установил третий с начала года рекорд суточных поставок в Европу
-
12:15 Апрель 1, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]