Аналитики подсчитали выручку российских блогеров от запрещённой рекламы алкоголя
09:43 Дек. 17, 2021
За последний год они смогли заработать около 175 миллионов рублей.
Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической платформы Yoloco, в рекламных интеграциях чаще всего участвуют алкогольные бренды William Lawson's, Dewars, «Беленькая», Bacardi и Martini.
Издание напоминает, что прямая реклама спиртных напитков в рунете запрещена, однако штрафы по сравнению с доходами YouTube-блогеров незначительные: взыскание за это для физлиц составляет максимум 2,5 тысячи рублей, а для индивидуальных предпринимателей — до 20 тысяч.
Как отмечается, ФАС не ведёт отдельную статистику по рекламе у блогеров. С начала 2021 года в антимонопольную службу поступило около 17 тысяч жалоб о нарушениях в сфере рекламы, за первое полугодие 10% из них — за продвижение алкогольной продукции.
-
07:25 Ноя. 30, 2023
Роскомнадзор выписал первые штрафы за нарушение маркировки рекламы в интернете
-
10:57 Ноя. 2, 2022
Ксении Собчак вынесли предупреждение за незаконную рекламу алкоголя
-
11:49 Дек. 20, 2021
-
12:08 Дек. 16, 2021
-
11:59 Май 7, 2021
-
09:18 Март 10, 2021
-
18:25 Сен. 30, 2020
Блогера Настю Ивлееву признали виновной в нарушении закона из-за рекламы алкоголя
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]