«Яндекс.Дзен» сократил трафик новостным СМИ
09:46 Ноя. 18, 2021
Крупнейшие медиа, такие как РИА Новости и «Комсомольская правда», заявили, что у них посещаемость упала в разы.
Издатели недовольны новой политикой платформы. Они утверждают, что изначально «Дзен» набрал аудиторию, в том числе благодаря контенту средств массовой информации, а теперь переориентировался на блогеров.
Сам «Дзен» заявляет, что теперь делает ставку на короткие видео, и советует новостным сайтам поступать так же в своих каналах.
В этом ноябре количество заходов на сайты СМИ с платформы «Яндекс.Дзен» сократилось вдвое по сравнению с ноябрём 2020 года. Количество просмотров упало в 2,5 раза в каналах медиа. В РБК рассказали «Коммерсанту», что посещаемость у них с «Дзена» упала вчетверо и даже трудозатраты на минимальное поддержание каналов издания не окупаются.
-
10:43 Авг. 23, 2022
-
11:25 Ноя. 19, 2021
-
10:14 Ноя. 19, 2021
Подключённые к «Яндексу» АЗС допустили повышение цен на бензин
-
22:21 Дек. 16, 2019
-
17:56 Июнь 8, 2016
Госдума приняла закон о новостных агрегаторах во втором чтении
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]