Рестораторы заявили о снижении посещаемости заведений в Москве после нерабочих дней
18:16 Ноя. 13, 2021
Представителей бизнеса опросил «Коммерсантъ». Они рассказали изданию, что сокращение трафика в некоторых заведениях составило до 45%.
В частности, в ресторанах Novikov Group выручка снизилась в 2-3 раза, сообщил владелец компании Аркадий Новиков. По словам управляющего партнёра Ginza Project, в их ресторанах Buono и Jamie’s Italian посещаемость упала на 45%. Компания RESTart Vasilchuk Brothers («Чайхона № 1», Burger Heroes) потеряла в выручке 30%; сеть «Раковая» — 15-20%; «Теремок» — 10%.
Рестораторы заявили, что впервые сталкиваются с подобной ситуацией. Летом после отмены QR-кодов для доступа в заведения трафик восстановился сразу же.
Когда отрасль придёт в себя, её представители прогнозировать не берутся.
-
15:00 Окт. 4, 2022
Ресторанный омбудсмен сообщил о снижении потока клиентов на 25% в сентябре
-
08:01 Ноя. 25, 2021
-
17:31 Ноя. 11, 2021
В Смоленской области ввели QR-коды для входа в кафе и рестораны
-
09:02 Ноя. 10, 2021
Борис Титов предложил отменить ограничения по времени работы ресторанов
-
13:07 Ноя. 4, 2021
Московские рестораны отметили сокращение выручки почти на 50% в нерабочие дни
-
14:30 Окт. 31, 2021
В Сочи усилили контроль за ресторанами на период нерабочих дней
-
20:13 Окт. 30, 2021
-
08:15 Ноя. 6, 2020
Эксперты подсчитали потерянную выручку московских ресторанов
-
18:05 Апрель 22, 2020
Федерация рестораторов: «Чайхона №1» братьев Васильчуков планирует закрыть часть заведений
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]