Крупный бренд специй Santa Maria прекратил продажи в России
11:27 Ноя. 1, 2021
Их производитель — финская компания Paulig решила «сосредоточиться на кофейной категории».
Об этом сообщил РБК со ссылкой на письмо партнёрам от гендиректора российского офиса Paulig Ольги Свечниковой. В тексте письма отмечено, что в нашей стране растёт кофейная категория, поэтому именно этот сегмент — «драйвер роста» бренда.
У российских ретейлеров уже заканчивается продукция Santa Maria. В частности, речь идёт о мексиканском соусе гуакамоле. Между тем, Paulig будет продавать специи в других странах.
Под маркой Santa Maria в России реализовывались специи, приправы для барбекю, блюда техасско-мексиканской, а также азиатской и индийской кухни — всего в ассортименте было более сотни продуктов.
-
09:14 Апрель 23, 2024
Индийский производитель специй опроверг сообщения о запрете своей продукции
-
08:48 Июль 27, 2022
СМИ узнали о возможном уходе с российского рынка производителя специй Kamis
-
20:15 Июнь 22, 2022
-
14:54 Май 5, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]