Исследование выявило растущий интерес жителей России к спорту во время пандемии

07:09 Июнь 18, 2021

Россияне в мае этого года стали заметно больше тратить на спортивные товары и услуги.

Например, по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился в 2,5 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло на 86%, показало исследование «МТС Банка».

На третьем месте — билеты на спортивные мероприятия (+83%) и магазины спорттоваров (+78%), выяснили аналитики.

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины — на них приходится 69% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия — 59%. А вот фитнес-клубы женщины и мужчины посещают практически наравне — 48% и 52% платежей соответственно, пишет РИА Новости.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено