Эксперт призвал создать единую горячую линию поддержки пострадавших от мошенников

18:02 Июнь 9, 2021

Фото: РИА Новости

Ранее Сбербанк обнародовал план действий для жертв телефонных злоумышленников.

Это должна быть не корпоративная, а государственная помощь, считает директор по развитию направления кибербезопасность для населения «Ростелеком-солор» Олег Седов. Обманутым гражданам необходима юридическая и психологическая помощь, номер горячей линии должен быть написан на каждом банкомате. С таким предложением Седов выступил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Эта инициатива абсолютно правильная и своевременная. Другое дело, что это должна быть не корпоративная инициатива, а государственная. Телефон горячей линии должен быть на каждом банкомате. Я думаю, что этим заниматься должны национальные операторы, правительство, государство, это должно носить формат государственного масштаба, потому что первое, в чём нуждается такой человек, особенно, если он в возрасте, это в некой психологической поддержке. То есть  в словах утешения, что ничего страшного, ваша проблема не нова, и мы её решим. Это в том числе юридическая помощь».

В 2020 году, согласно данным компании BrandMonitor, телефонные мошенники похитили у россиян почти 150 млрд рублей. Чаще всего люди сталкивались с махинациями с банковскими картами.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено