Омбудсмен по малому и среднему бизнесу назвала сервис в российских ресторанах лучше европейского
17:54 Июнь 9, 2021
Этот факт подтверждают за рубежом.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова.
«Сервис в европейских ресторанах был хуже, чем в ресторанах Москвы, это очевидный факт. Это уже всеми признанный факт, это подтверждают и гости из-за границы. У нас хороший сервис, мы просто сейчас не справляемся в отсутствии людей [персонала — прим. ГМ], и это последствие пандемии. Это всё наладится, нужно немного времени. Сейчас спрос кратно превышает предложение, отели не справляются».
Ранее Татулова назвала способ обелить рынок. По её словам, предприниматели перестанут скрывать доходы при отмене НДС.
-
09:38 Сен. 5, 2021
Омбудсмен Татулова обвинила Сбер и «Яндекс» в монополии: они пылесосят рынок
-
17:28 Сен. 3, 2021
Бизнес-омбудсмен рассказала о критической ситуации в инфобизнесе
-
16:54 Сен. 3, 2020
Общественный бизнес-омбудсмен призвала объявить налоговые каникулы из-за коронавируса
-
11:24 Май 28, 2020
Борис Титов направил Владимиру Путину доклад о пострадавших предприятиях
-
14:00 Май 16, 2020
В Госдуме заявили об «очень тяжёлой» ситуации в российском бизнесе
-
11:00 Фев. 20, 2020
Аналитики назвали подарки российских компаний на 23 февраля и 8 марта
-
21:48 Сен. 21, 2015
В Севастополе закрыли один из лучших в городе ресторанов после жалобы украинки
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]