«Тинькофф банк» предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками
08:00 Июнь 2, 2021
Инициатива направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России, передаёт РБК.
«Тинькофф» заявил о необходимости создать Систему учёта и анализа телефонного мошенничества. Она будет выявлять недобросовестных операторов связи, которые проводят звонки злоумышленников с подменных номеров банковским клиентам. Предложение находится в работе. Роскомнадзор сообщил, что готов принять участие в его обсуждении.
Представитель «Тинькофф банка» пояснил, что система должна помочь отрегулировать ситуацию с недобросовестными операторами, накладывая на них санкции, а также сформировать реальную статистику по мошенническим звонкам.
-
20:49 Май 27, 2023
«Тинькофф банк» предложил создать альтернативу системе «Мир»
-
13:46 Окт. 11, 2021
-
18:48 Сен. 6, 2021
Мошенники создали дипфейк Олега Тинькова для поддельной рекламы
-
11:40 Июнь 9, 2021
Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе его сервисов
-
14:32 Июнь 7, 2021
ВЦИОМ: больше половины россиян сталкивались с телефонными мошенниками в течение полугода
-
18:37 Июнь 1, 2021
-
19:20 Май 31, 2021
ФАС подпишет меморандум с операторами по противодействию спам-звонкам
-
11:01 Май 29, 2021
Российские банки заявили о всплеске мошеннических атак на клиентов
-
07:29 Май 21, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]