В Союзе защиты потребителей назвали способы обмана покупателей в продуктовых магазинах
17:08 Май 18, 2021
Ранее специалисты рассказали, что кассиры часто добавляют лишние товары в чеки.
В эфире радиостанции «Говорит Москва» сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин уточнил, что такие схемы используются редко, и перечислил другие.
«Частая история – это пересортица товара: когда у вас ценник стоит один, а под ним другая колбаса лежит. Человек приходит на кассу – а она стоит дороже. Иногда люди не видят, что им там пробивают. И потом только оказывается, что они рассчитывали на скидку, а скидки нет. Другая схема – это изменение весовых и объёмных характеристик товара. Вы покупаете пакет молока, привыкнув, что там литр, а там 850 или 930 миллилитров. Люди хотят ввести нас в заблуждение».
Егармин также отметил, что такой обман люди замечают слишком поздно.
-
18:08 Апрель 28, 2024
-
13:50 Фев. 3, 2023
В Госдуме не увидели обмана покупателей в указании веса молока в килограммах
-
09:57 Май 18, 2021
Эксперты рассказали о новой схеме обмана на кассе супермаркета
-
17:52 Май 3, 2019
-
17:55 Апрель 18, 2017
За 20 лет граждане РФ стали в 100 раз чаще обращаться за защитой прав потребителя
-
13:24 Фев. 23, 2016
Союз защиты прав потребителей раскритиковал запрет на перевозку аккумуляторов в самолётах
-
17:30 Фев. 11, 2016
В союзе защиты прав потребителей сообщили о жалобах на повышение цен на продукты
-
14:50 Дек. 26, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]