Российские блогеры опередили газеты и журналы по доходам от рекламы
10:25 Апрель 7, 2021
К таким выводам пришли эксперты международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).
В прошлом году легальные доходы блогеров в Instagram и YouTube превысили 11 миллиардов рублей. Специалисты говорят, что оборот может быть и больше — «серые» заработки сопоставимы с такой же суммой. В 2019 году зарплата блогеров от рекламных контрактов была на 64% меньше, передаёт РБК.
Отмечается, что для исследования были выбраны только две платформы — Instagram и YouTube. Эти сервисы считаются самыми популярными в России среди рекламодателей. Чаще всего блогеры размещали рекламу товаров из категорий «мода», «красота», «дом и интерьер».
-
11:31 Фев. 9, 2024
-
13:56 Дек. 15, 2022
-
16:17 Сен. 11, 2021
Мария Захарова заявила об опасности приравнивания блогеров к журналистам
-
14:51 Май 7, 2021
Блогер из Владивостока рассказал подробности продажи кожи на своей шее под рекламу
-
08:22 Июль 27, 2020
Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка в кризис
-
12:32 Ноя. 20, 2019
Ксения Собчак возглавила рейтинг Forbes по заработкам на рекламе в Instagram
-
09:31 Ноя. 15, 2018
В Госдуме предложили обязать Instagram-блогеров платить налоги за рекламу в аккаунтах
-
08:20 Сен. 30, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]