Россияне стали меньше покупать шоколад, клубнику и шампанское
11:04 Март 12, 2021
Продажи этих товаров снизились в период с 1 по 8 марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование компании «Такском» публикует RT.
Конфеты в марте стали покупать на 8% реже, шоколад — на 28%, клубнику — на 42%, а шампанское — на 59%.
При этом цена на конфеты осталась на уровне прошлого года (228 рублей), стоимость шоколада увеличилась на 9% (105 рублей), средняя цена на клубнику выросла на 30% и составила 995 рублей, цена на шампанское в марте 2021 года выросла на 2% (431 рубль), говорится в сообщении.
Отмечается, что что средняя цена на цветы в марте 2021 года составила 845 рублей. Стоимость выросла на 37%, а продажи — на 16%.
В ходе исследования было проанализировано более 27,5 млрд кассовых чеков.
-
09:18 Окт. 27, 2023
В России упали продажи лапши быстрого приготовления и консервов
-
09:53 Окт. 8, 2023
-
07:41 Ноя. 22, 2021
-
08:55 Авг. 7, 2021
-
16:58 Авг. 4, 2021
-
17:18 Июль 4, 2021
Moet Hennessy согласилась с требованиями нового закона об игристых винах
-
11:23 Июнь 6, 2021
-
13:52 Июнь 4, 2021
-
09:55 Апрель 29, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]