SMM-маркетолог рассказал, как стать популярным в Clubhouse
14:19 Фев. 20, 2021
В основе соцсети — голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения разговоров.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель SMM-отдела «ТОК-медиа» Евгений Кочергин.
«Поскольку там очень, скажем так, качественная аудитория сидит, которая интересуется тематикой, вам нужно участвовать в диалогах как спикер. Вам нужно выступать с инициативой, вам нужно что-то рассказывать, делиться какой-то информацией, которая полезна. Модераторы в комнате всегда говорят (по прошествии какого-то времени — 30 минут или час) подписываться на спикеров. Это пока один из единственных органических и правильных ростов для вашей аудитории, подписанной на вас аудитории. Вам нужно быть активным, вам нужно действительно делиться информацией, какие-то инсайды давать. Тогда люди будут хотеть ещё узнать что-то от вас».
По оценке компании oneFactor, в России в этой соцсети зарегистрировались 400 тысяч человек, из них 55% — женщины. Уточняется, что больше половины российских пользователей — молодёжь в возрасте до 35 лет. Чаще всего приложение скачивали в Москве, на втором месте Подмосковье, замыкает тройку Санкт-Петербург.
-
07:55 Апрель 8, 2021
Twitter намерен купить Clubhouse за четыре миллиарда долларов
-
08:18 Фев. 25, 2021
-
20:25 Фев. 17, 2021
-
10:42 Фев. 16, 2021
Интернет-омбудсмен не увидел смысла в дополнительной проверке Clubhouse
-
14:19 Фев. 15, 2021
В Кремле заинтересовались предложением Маска пообщаться с Путиным в Clubhouse
-
15:24 Янв. 28, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]