Финансовый омбудсмен раскрыл способ борьбы с банковскими мошенниками

17:31 Фев. 16, 2021

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Банк России выступил против долгой блокировки счетов для этих целей. Инициатива поступила от нескольких кредитных организаций.

Финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что клиентам банков стоит хранить договоры, заключаемые ими в начале отношений с денежно-кредитной организацией. В случае махинаций клиенты получат указание обратиться по номерам банка и защитить свои деньги от хищения.

«Я регулярно имею общение с двумя банками. И тот и другой мне SMS иногда присылают. SMS эти банки вполне могут мне передать такого рода сообщение: «Уважаемый…, позвоните, пожалуйста, по телефону нашего банка, который вам выдали тогда, когда вы заключали с нами договор». Именно так, а не номер телефона мне они должны передавать, по которому я должен позвонить.

Это ваша ответственность, дорогие соотечественники. Когда вы заключили с банком какой-нибудь договор, банк вам выдаёт карточку, где написан телефон. Этот телефон — для вас верная защита, не теряйте его. Другого способа придумать невозможно. Я призываю граждан хранить эти телефоны».

Летом прошлого года Ассоциация банков России предложила замораживать на 25 дней полученные потенциальными мошенниками банковские переводы, а также передавать их персональные данные их жертвам, чтобы у тех было больше шансов вернуть похищенное.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено