Власти рассказали о работе службы 122 в праздники
17:04 Янв. 4, 2021
Из общего потока звонков до 70% приходится на обращения за получением справочной информации.
Об этом ТАСС сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он уточнил, что среднее время ожидания ответа оператора составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в пяти субъектах — до двух минут.
Кроме того, в нескольких субъектах благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей.
-
13:50 Сен. 24, 2022
Дмитрий Чернышенко поручил регионам обеспечить работу службы 122 в выходные дни
-
08:22 Фев. 1, 2022
-
17:53 Ноя. 16, 2021
Правительство России утвердило требования к системе экстренных вызовов по номеру «112»
-
15:29 Ноя. 1, 2021
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
-
15:59 Янв. 12, 2021
В кабмине сообщили о сокращении числа жалоб на работу скорой помощи
-
18:00 Янв. 4, 2021
Жители Подмосковья поставили рекорд по звонкам в экстренные службы
-
17:01 Дек. 23, 2020
-
18:16 Июнь 29, 2020
Цифровой омбудсмен рассказал про особенности обработки жалоб искусственным интеллектом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]