Московские власти прокомментировали жалобы президенту на МФЦ
20:27 Дек. 17, 2020
Высказывание волонтёра о жалобах жителей столицы на работу центров госуслуг в период пандемии и невозможности подать заявки на пособия изложены некорректно.
В тот период сложностей с приёмом заявок в электронном виде не было, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичных центров госуслуг.
Сегодня во время пресс-конференции Владимира Путина волонтёр call-центра сообщил о поступающих обращениях от москвичей на то, что они не могли подать заявки на пособия через МФЦ, поскольку отделения закрылись, а сайт госуслуг «не работал».
Как сообщили в пресс-службе МФЦ, с 25 мая с соблюдением всех эпидемиологических требований в столице возобновили работу 88 центров «Мои документы», и жители могли по предварительной записи на портале mos.ru получить 144 услуги. К 29 июня все столичные центры госуслуг возобновили работу.
-
18:16 Сен. 18, 2022
Некоторые услуги в офисах «Мои документы» в Москве недоступны из-за технических работ
-
13:48 Дек. 18, 2020
Пожаловавшийся Владимиру Путину на врача россиянин извинился
-
08:50 Май 25, 2020
-
10:48 Май 19, 2020
Власти Москвы дали советы по отмене штрафов в случае их ошибочной выдачи
-
12:21 Март 12, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]