Аэропорт Сочи извинился перед пассажиром за издевательство грузчиков над собакой

13:04 Ноя. 30, 2020

Фото: Instagram/harpo_beagle

Хозяйка бигля рассказала в Instagram об инциденте. Камера в переноске запечатлела, как сотрудники дразнили животное и грубо с ним разговаривали. В результате собака стала нервничать и лаять, говорится в публикации.

Владелица бигля по кличке Харпо потребовала от аэропорта извинений и уволить сотрудников, причастных к этой ситуации.

Пресс-секретарь международного аэропорта Сочи Виталий Коренюгин сообщил радиостанции «Говорит Москва», что женщине уже принесены извинения, грузчикам проведут тренинг с кинологом.

«Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Мы приносим и принесли уже свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведён специальный тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними».

В пресс-службе напомнили, что видеосъёмка в контролируемых зонах аэропорта запрещена, нарушение влечёт за собой административное наказание.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено