Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на COVID-19
14:55 Ноя. 22, 2020
Как сообщает сайт ведомства, на проверку и получение результата должно уходить не более 48 часов.
В Москве получить необходимую информацию можно ежедневно с 9.00 до 16.00 по номеру 8-495-687-36-31, в Подмосковье — 8-495-586-12-01 или 8-495-586-12-23.
Корреспондент радиостанции «Говорит Москва» попытался дозвониться на горячую линию в Московской области, но ни по одному из телефонов не смог связаться с оператором.
В то же время по основной горячей линии по телефону 8 800-555-49-43 посоветовали писать жалобу через сайт Роспотребнадзора и заявили, что у них нет технической возможности принять заявку по телефону.
-
08:21 Янв. 29, 2021
Более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за 2020 год
-
21:38 Ноя. 30, 2020
Доступ к единому номеру 122 по COVID-19 получили все регионы России
-
19:58 Ноя. 26, 2020
-
12:53 Окт. 16, 2020
В Москве на горячую линию по коронавирусу за 3 недели поступило более 40 тыс. звонков
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]