В приложении «Метро Москвы» появилась функция автопополнения «Тройки»
13:47 Ноя. 17, 2020
После обновления в приложении столичного метрополитена теперь можно узнать о загруженности прибывающих поездов и привязать карту «Тройка» в личном кабинете.
Также появилась возможность настроить автопополнение или напоминание о снижении баланса. Кроме того, пассажиры смогут удаленно покупать билеты на транспорт и управлять балансом карты, не пользуясь кассами.
В приложении появился чат-бот Александра. Имя новому помощнику выбирали в ходе голосования.
Уточняется, что в «Метро Москвы» добавили функцию подсчёта калорий за пройденный маршрут, а благодаря специальным фильтрам теперь можно выбрать станции, где продают кофе или есть туалет.
«По многим параметрам Московский транспорт один из лучших в мире, теперь наше мобильное приложение «Метро Москвы» также будет в числе лучших. И мы не останавливаемся на этом, а продолжаем его развитие», — сообщил глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. По его словам, мобильным приложением «Метро Москвы» пользуются более 4 млн пассажиров.
-
12:22 Июнь 1, 2021
В Дептрансе решили интегрировать чат-бота метро Александру в другие виды транспорта
-
14:55 Май 31, 2021
В Дептрансе обещают, что чат-бот метро научится отвечать на вопросы обо всех видах транспорта
-
19:45 Ноя. 18, 2020
Более миллиона пассажиров воспользовались скидкой в метро Москвы
-
18:30 Ноя. 18, 2020
-
14:19 Июль 28, 2020
В приложении «Метро Москвы» появится история поездок по карте «Тройка»
-
13:58 Март 14, 2020
У «Тройки» появится личный кабинет в приложении «Метро Москвы»
-
10:11 Авг. 1, 2018
Ликсутов пообещал, что для карты «Тройка» скоро появится отдельное приложение
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]