«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром
18:52 Сен. 13, 2020
Ранее жительница Москвы написала в Twitter, что получила вместе с продуктами ведро с мочой.
Руководитель сервиса доставки Илья Красильщик написал в Facebook, что курьера отстранили от работы. По его словам, сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе. При передаче курьеру пакет был запакован. Это доказывают записи камер видеонаблюдения.
«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи заканчиваются территорией «Лавки», — написал Красильщик. Он назвал инцидент полным безумием.
«Нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чёртово ведро», — сказано в сообщении руководителя «Яндекс.Лавки». Красильщик добавил, компания пыталась связаться с курьером, однако тот не вышел на связь, после чего его отстранили от работы.
-
22:48 Июнь 10, 2021
-
17:23 Сен. 4, 2020
Delivery Club скроет номера телефонов клиентов после домогательств курьера
-
11:16 Апрель 24, 2020
Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасной доставке еды на дом
-
17:43 Март 11, 2020
«Яндекс» сообщил о мерах безопасности в службе доставки из-за коронавируса
-
14:15 Дек. 7, 2018
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]