Delivery Club скроет номера телефонов клиентов после домогательств курьера
17:23 Сен. 4, 2020
Изменения внесут в приложение, которое используют доставщики.
Об этом ТАСС сообщила пресс-служба компании, комментируя инцидент в Москве. Сегодня в СМИ появились публикации о том, что курьер Delivery Club после доставки заказа клиентке написал ей в мессенджере и предложил провести время вместе. Сотрудник службы поддержки, куда пожаловалась девушка, принёс извинения и направил промокод на 200 рублей в качестве компенсации.
В Delivery Club проинформировали, что курьера уволили, а сотрудника службы поддержки отравили на переобучение.
-
20:08 Июнь 10, 2022
В Delivery Club отреагировали на сообщения об утечке второго файла с данными клиентов
-
10:45 Май 20, 2022
-
17:18 Апрель 26, 2022
В Delivery Club опровергли сообщения СМИ о забастовках курьеров из-за недовольства зарплатами
-
11:52 Март 22, 2022
Delivery Club обжалует решение Роспотребнадзора о незаконности сервисного сбора
-
13:50 Дек. 7, 2021
Спрос на доставку продуктов в Москве на фоне снегопада вырос на 15%
-
17:01 Апрель 21, 2021
-
20:23 Фев. 13, 2021
В Москве на фоне снегопада вырос спрос на доставку еды и продуктов
-
15:02 Окт. 20, 2020
Власти Москвы намерены проверить тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club
-
18:52 Сен. 13, 2020
«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром
-
18:19 Сен. 11, 2020
«Бургер Кинг» опроверг причастность к курьеру, пристававшему к 11-летней девочке
-
21:54 Июль 2, 2020
Массовая драка курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды» произошла из-за штрафа
-
19:40 Фев. 14, 2020
В Delivery Club объяснили высоким спросом сложности при работе с приложением
-
11:35 Май 17, 2019
Delivery Club продолжит ломать стереотипы о непрестижности профессии курьера после критики рекламы
-
14:50 Март 13, 2019
Драку курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды» в Москве назвали постановочной
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]