Более 600 человек захотели протестировать чат-бот московского метро
19:47 Июль 25, 2020
Это станет финальным этапом в разработке нового виртуального помощника.
«За сутки, прошедшие с момента объявления о начале тестирования, мы получили около 600 заявок – это больше половины всей фокус-группы, которую необходимо набрать», – отметили в пресс-службе столичной подземки.
Уточняется, что каждый член фокус-группы получит индивидуальную задачу, подробности он получит в ответном письме.
Для самых активных участников тестирования метро готовит подарки — тематические карты «Тройка».
-
09:05 Авг. 4, 2021
В Москве начали тестировать виртуальную транспортную карту «Тройка»
-
15:00 Сен. 7, 2020
Изображение парка «Ходынское поле» появится на новой тематической карте «Тройка»
-
14:01 Июль 7, 2020
На портале «Активный гражданин» началось голосование за имя чат-бота метро
-
13:19 Май 27, 2020
Москвичи предложили более 200 вариантов названий для чат-бота в метро
-
12:23 Фев. 26, 2020
-
17:04 Дек. 9, 2019
Виртуальные карты «Тройка» для оплаты проезда появятся в московском метро в будущем году
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]