Спрос на доставку в России не снизился после отмены самоизоляции
17:00 Июль 8, 2020
87% пользователей продолжили заказывать на дом товары и посылки. Данные опроса предоставил радиостанции «Говорит Москва» аналитический сервис Яндекс.Взгляд.
Согласно ему, также 56% респондентов пользуются доставкой в том же объёме или даже больше, чем во время режима самоизоляции. 31% лишь незначительно сократил количество своих заказов, но отказываться от такой услуги не намерен.
Отмечается, что чаще всего клиенты заказывают готовую еду и продукты (44,5%), на втором месте доставка рабочих документов и подарков (по 32,5%), на третьей строчке заказы гаджетов и бытовой техники (22%), ещё 17,2% пользовались доставкой одежды и обуви.
Высокий спрос на экспресс-доставку характерен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, говорится в сообщении. По данным Яндекс.Такси, среднее время доставки посылки составило 40-60 минут.
Опрос среди пользователей интернета прошёл в мае 2020 года.
-
11:59 Янв. 24, 2024
Опрос: 19% россиян стали реже пользоваться доставкой продуктов
-
13:05 Ноя. 18, 2021
Мигранты признали свой труд бесполезным для российских обывателей
-
20:12 Ноя. 3, 2021
Аналитики сообщили о росте спроса на сладости в столичном регионе
-
16:47 Авг. 5, 2020
Бизнес-омбудсмен обвинила агрегаторы доставки еды в высокой комиссии
-
08:21 Май 19, 2020
Определены самые популярные в России услуги во время самоизоляции
-
17:26 Апрель 22, 2020
В Москве запустили опцию по бесплатной доставке транспортных карт «Тройка» на дом
-
07:04 Дек. 24, 2019
-
09:00 Дек. 11, 2019
-
11:55 Фев. 22, 2019
ВЦИОМ выяснил, на какие подарки рассчитывают мужчины 23 февраля
-
14:44 Сен. 27, 2018
Граждане России признались в использовании гаджетов, чтобы избегать живого общения
-
16:31 Янв. 6, 2017
AliExpress частично приостановил доставку товаров в РФ из-за проблем на таможне
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]