Музыкальный критик объяснил феномен Морриконе
17:38 Июль 6, 2020
Известный композитор скончался сегодня в возрасте 91 года.
Шеф-редактор издательства «Композитор» Пётр Поспелов рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва», в чём выражался талант Эннио Морриконе.
«Он где-то 50-60 лет в профессии, за это время кинематограф изменился, режиссёры менялись, поколения менялись, а шли все к нему за музыкой. Это единство, найденное на большом градусе творческой интуиции. Кто-то из режиссёров, как раз Серджо Леоне просил его начинать писать музыку раньше, чем он снимал фильм, то есть ему нужна была музыка для создания настроения. И действительно в какой-то, может быть, группе фильмов Морриконе попадал в настроение фильма. С одной стороны, он вроде бы пользовался двумя-тремя красками, но настолько точно их выбирал, что они начинают звучать как будто с экрана, с плёнки и создают не просто музыку, а нечто единое с природой, пейзажем, лицами артистов. В этом, мне кажется, был его талант. Поэтому с ним работали настолько разные режиссёры, например, Бертолуччи и Пазолини».
Эннио Морриконе написал музыку для таких фильмов, как «Хороший, плохой, злой», «Однажды в Америке» (1982), «Лолита», «Призрак оперы», «72 метра» (РФ) и других. Ему дважды присуждали премию «Оскар»: за выдающиеся заслуги в кинематографе и за лучшую музыку — к «Омерзительной восьмёрке» Квентина Тарантино. Всего он написал саундтреки более чем к 400 фильмам.
-
19:15 Июль 17, 2020
-
09:51 Июль 6, 2020
-
14:31 Май 15, 2018
-
13:36 Ноя. 16, 2017
В Италии скончался аргентино-итальянский композитор Луис Энрикес Бакалов
-
06:49 Янв. 11, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]