«Аэрофлот» не взял животных на вывозной рейс из аэропорта Шанхая

13:40 Июль 6, 2020

Фото Instagram/lizzivanova

Как рассказала клиентка компании Елизавета Иванова в своём Instagram, перевозчик продал билеты для пассажиров с собаками, а затем отказался брать их на борт.

Сотрудники компании пообещали, что питомцы улетят следующим рейсом, однако этого не произошло. По словам Ивановой, на вывозной рейс попали все, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» заявили, что мест для них нет. Она также рассказала, что сотрудники компании предложили оставить питомцев в аэропорту, пообещав, что в таком случае для людей найдётся место в салоне самолёта. 

По словам пассажиров, основная проблема была в том, что «Аэрофлот» превратил вывозной рейс в коммерческий, продав туда очень много билетов китайцам, летящим транзитом в Италию. При этом компания не предупредила владельцев питомцев, что места для перевозки животных надо бронировать, пишет «360».

Радиостанция «Говорит Москва» отправила запрос в «Аэрофлот».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана.... Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova) 4 Июл 2020 в 3:03 PDT

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено