Цифровой омбудсмен рассказал про особенности обработки жалоб искусственным интеллектом
18:16 Июнь 29, 2020
Ранее Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым окном для обращений граждан.
Письмо будет автоматически направляться в нужное ведомство, а заявителю придёт отчёт.
Омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере электронной торговли и предоставления электронных госуслуг Илия Димитров пояснил в эфире радиостанции «Говорит Москва», что новая технология поможет разгрузить операторов портала. По его словам, схожие по характеру обращения граждан будут обрабатывать роботы.
«Будут применяться просто текущие алгоритмы, которые будут читать и писать ответ. Предположим, у меня не работает электричество, то если в базе данных были похожие ответы, то машина снижает нагрузку на операторов, и она подбрасывает похожий ответ. Иногда роботы достаточно тупые, но машина постепенно учится. Задача же государства удовлетворить гражданина, а не заниматься отписками. В этом случае, если таких запросов достаточно много, просто возникает вопрос, что что-то не то и машину налаживают. Понятно, что сначала всё идеально не бывает, но я думаю, со временем машина становится точней и точней».
Дмитров добавил, что система будет иметь несколько уровней контроля. Со временем, искусственный интеллект будет обучаться и отлаживаться.
«Помимо текущего нижнего уровня, есть средний и верхний уровень, где мониторится количество жалоб, ответов и удовлетворённость гражданина — это отдельные KPI. Задача отстроить машину так, чтобы было минимальное количество обращений с негативным исходом, а максимально, чтобы граждане были удовлетворены. Любая машина, помимо операторов, она ещё обучается, то есть система контроля. Все системы, они постепенно обучаются — это, как минимум, двухуровневая система».
По оценке Минкомсвязи, ежегодно граждане России отправляют не меньше 10 млн писем в органы власти. Около 65% обращений — в электронном виде. Но каждый раз это разные сайты, адреса и способы заполнения информации, что крайне неэффективно, отмечают в министерстве.
-
17:53 Ноя. 16, 2021
Правительство России утвердило требования к системе экстренных вызовов по номеру «112»
-
17:04 Янв. 4, 2021
-
08:30 Дек. 16, 2020
Минцифры определило функции искусственного интеллекта в работе чиновников
-
14:21 Дек. 4, 2020
Путин поручил подготовить закон о доступе разработчиков ИИ к большим данным
-
14:42 Авг. 10, 2020
Владимир Путин счёл актуальной защиту персональных данных при цифровизации экономики
-
07:49 Июнь 29, 2020
Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым окном для обращений граждан
-
11:29 Июнь 2, 2020
Минкомсвязи предложило подключить агрегаторов к единой системе портала госуслуг
-
07:40 Май 20, 2020
Минкомсвязь предложила перевести все уведомления в электронный вид
-
10:19 Дек. 9, 2019
Минкомсвязь и МВД готовят сервис продажи машин через портал госуслуг
-
10:01 Апрель 7, 2019
Американские инженеры научили роботов распознавать эмоции человека
-
19:17 Фев. 26, 2019
Сбербанк уточнил слова Грефа о миллиардных потерях из-за искусственного интеллекта
-
13:23 Фев. 14, 2018
-
23:45 Дек. 8, 2017
-
13:32 Апрель 20, 2017
Проект перехода на электронные трудовые книжки может быть подготовлен в этом году
-
15:19 Дек. 30, 2016
-
20:53 Май 16, 2016
-
10:17 Окт. 19, 2015
-
07:30 Июль 29, 2015
Учёные предупредили об опасности использования боевых роботов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]