Курьерская компания СДЭК опровергла сбои в работе
15:30 Апрель 27, 2020
Ранее слушатели радиостанции «Говорит Москва» сообщали о проблемах с доставкой.
По их словам, на горячей линии специалисты заявляли, что не могут проконсультировать по поводу отслеживания заказов или перебронирования доставок.
Генеральный директор компании «СДЭК-Глобал» Леонид Гольдорт рассказал радиостанции «Говорит Москва», что технических неполадок с системой нет.
«Вышеуказанные сведения не соответствуют действительности, поскольку курьерская компания СДЭК не сообщала о сбоях в работе, горячая линия курьерской компании СДЭК работает в штатном режиме и осуществляет консультирование по всем возникающим вопросам, все системы курьерской компании СДЭК работают в штатном режиме без сбоев».
В связи с пандемией многие курьерские службы увеличили свои сроки доставки.
Ранее сообщалось, что в Москве в связи с самоизоляцией число заказов еды на дом выросло, в городе работают порядка 60 тысяч курьеров.
-
12:11 Май 27, 2024
СДЭК прекратил выдавать и принимать посылки из-за сбоя в работе вычислительных мощностей
-
09:38 Май 13, 2020
-
16:36 Апрель 26, 2020
-
16:59 Март 27, 2020
-
18:02 Сен. 1, 2016
-
10:19 Янв. 29, 2016
АМПП опроверг информацию о сбое в системе оплаты парковок в Москве
-
12:57 Май 28, 2015
В Сбербанке заявили, что работа отделений в Москве восстановлена
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]