В службе доставки СДЭК сообщили о сбоях в работе
16:36 Апрель 26, 2020
На горячей линии специалисты заявляют, что не могут проконсультировать по поводу отслеживания заказов или перебронирования доставок.
Об этом сообщила слушательница радиостанции «Говорит Москва».
«Доставка моего заказа постоянно переносится на следующий день, а потом ещё на один день вперёд. Меня не уведомляют о переносе доставки. Я звонила в call-центр, сегодня днём они сказали, что не могут даже отследить мой заказ, потому что у них зависла система. Просили позвонить через час, но и вечером, когда я перезвонила, ответ был тот же».
В связи с пандемией многие курьерские службы увеличили свои сроки доставки.
Ранее сообщалось, что в Москве в связи с самоизоляцией число заказов еды на дом выросло, в городе работают порядка 60 тысяч курьеров. На момент написания статьи ответ от пресс-службы СДЭК не получен.
-
09:38 Май 13, 2020
-
15:30 Апрель 27, 2020
-
17:43 Март 11, 2020
«Яндекс» сообщил о мерах безопасности в службе доставки из-за коронавируса
-
10:01 Фев. 1, 2019
Сервис «Яндекс.Еда» решил сделать доставку заказов по Москве платной
-
20:27 Дек. 9, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]