Сбербанк предложил пользователям самим удалять дополнительный номер из профиля после жалоб
14:36 Апрель 17, 2020
Ранее в соцсетях раскритиковали сервис, так как в приложении высвечивались «незнакомые номера, привязанные к карте».
В пресс-службе Сбербанка сообщили радиостанции «Говорит Москва», что дополнительные номера клиенты могли указать сами, однако потом забыли об этих данных.
«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «дополнительный номер» приложения сбербанк-онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Отметим, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.
Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона не активен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении сбербанк-онлайн удалить его из профиля».
Источник радиостанции в Сбербанке подтвердил, что «на это заведён критический инцидент в банке». Назначена проверка, выявляют виновных в случившемся.
-
01:45 Март 23, 2022
-
22:52 Фев. 13, 2020
«Известия» сообщили о продаже данных в Darknet 20 тысяч клиентов Сбербанка
-
11:57 Июнь 11, 2019
Сбербанк запустил сервис получения наличных в банкомате через SMS
-
19:19 Янв. 30, 2019
-
18:38 Апрель 5, 2018
Сбербанк прокомментировал информацию о вирусе, атакующем Android-телефоны клиентов
-
20:13 Окт. 19, 2016
В Сбербанке признали возможность кражи денег с помощью Siri на iPhone
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]