Goldman Sachs и Morgan Stanley спрогнозировали резкое падение онлайн-рекламы в России
10:01 Апрель 16, 2020
При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, в 2019 году рекламный рынок за счёт интернета вырос на 5%, до 494 млрд рублей.
Расходы рекламодателей увеличились на 20%, до 244 млрд руб., остальные медиа показали падение. Интернет-реклама не падала с 2002 года, а худшим для неё оказался 2015 год, когда она выросла всего на 16%, пишет «Коммерсантъ».
Теперь же аналитики Goldman Sachs и Morgan Stanley прогнозируют падение сегмента в диапазоне от 3 до 15%. Уже сейчас бюджеты на онлайн-рекламу сокращаются, в основном со стороны малого и среднего бизнеса, говорят опрошенные.
В «Яндексе» отказались от комментариев, в Mail.ru Group не ответили на запрос.
-
11:31 Фев. 9, 2024
-
13:21 Сен. 13, 2023
Немецкий производитель обуви Birkenstock анонсировал IPO в США
-
10:12 Ноя. 28, 2022
-
08:22 Июль 27, 2020
Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка в кризис
-
10:50 Апрель 16, 2020
В Российской академии рекламы усомнились в рекордном падении рынка интернет-рекламы
-
19:16 Апрель 15, 2020
Дмитрий Медведев сравнил ситуацию в российском бизнесе из-за коронавируса с коллапсом
-
09:54 Апрель 13, 2020
Бизнес предупредил о налоге за бесплатный доступ к значимым сайтам
-
18:55 Март 20, 2020
-
11:57 Фев. 19, 2020
-
12:30 Март 28, 2016
Телевизионную рекламу синхронизируют с «Одноклассниками» и «ВКонтакте»
-
10:51 Сен. 9, 2015
ФАС заподозрила Google и Mail.ru в нарушении закона о рекламе
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]