Goldman Sachs и Morgan Stanley спрогнозировали резкое падение онлайн-рекламы в России

10:01 Апрель 16, 2020

При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, в 2019 году рекламный рынок за счёт интернета вырос на 5%, до 494 млрд рублей.

Расходы рекламодателей увеличились на 20%, до 244 млрд руб., остальные медиа показали падение. Интернет-реклама не падала с 2002 года, а худшим для неё оказался 2015 год, когда она выросла всего на 16%, пишет «Коммерсантъ».

Теперь же аналитики Goldman Sachs и Morgan Stanley прогнозируют падение сегмента в диапазоне от 3 до 15%. Уже сейчас бюджеты на онлайн-рекламу сокращаются, в основном со стороны малого и среднего бизнеса, говорят опрошенные.

В «Яндексе» отказались от комментариев, в Mail.ru Group не ответили на запрос.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено