В Думе поддержали идею кабмина разрешить рекламу российского вина на ТВ

12:01 Дек. 20, 2014

Такая реклама поможет создать благоприятные условия для производства напитков из винограда, выращенного в России, уверены в правительстве.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай  Герасименко назвал это предложение стратегически правильным.

«Я считаю, что рекламу шампанского и российского вина в принципе можно поддержать из тех оснований, что всё-таки увеличение потребления вина будет приводить к снижению употребления крепких алкогольных напитков. Это стратегически правильно. От вина меньше вреда. Некоторые даже говорят, что есть польза в небольших дозах. Важно сейчас дать рекламу именно нашим российским винам, потому что у нас сплошь и рядом только одни вина привозные»,- сказал Герасименко.

Реклама может появиться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов местного времени, говорится в проекте поправок к закону «О рекламе».

Более того, на этой неделе правительство уже подготовило поправки, которые призваны вернуть рекламу алкоголя в печатную прессу. Таким образом планируется помочь периодическим изданиям в свете непростой ситуации на рекламном рынке.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено