«Яндекс» сообщил о мерах безопасности в службе доставки из-за коронавируса
17:43 Март 11, 2020
В Москве одна тысяча человек находится под медицинским наблюдением из-за подозрения на заболевание
Пресс-служба компании «Яндекс» рассказала радиостанции «Говорит Москва», что люди, заказывающие еду, могут не контактировать с курьерами в качестве предохранения от болезней.
«Мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке нет наличного расчёта, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберёт заказ, когда курьер уйдёт».
При этом в компании провели с курьерами дополнительный инструктаж.
«Все курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. Курьерам рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями — их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы».
Россияне, приехавшие из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой (Китай, Южная Корея, Иран, Италия, Франция, Германия и Испания) обязаны сообщить в Депздрав о своём прибытии, а также оставаться на карантине у себя дома в течение 14 дней. В ведомстве уточнили, что соблюдение карантина контролируется с помощью видеокамер.
-
12:11 Июль 25, 2022
-
17:01 Апрель 21, 2021
-
18:52 Сен. 13, 2020
«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром
-
17:55 Июль 2, 2020
В Москве произошла массовая драка между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery club
-
15:49 Май 26, 2020
В Госдуме поддержали стриптизёрш-курьеров из Якутии: за такими ребятами будущее
-
08:21 Май 19, 2020
Определены самые популярные в России услуги во время самоизоляции
-
16:36 Апрель 26, 2020
-
11:16 Апрель 24, 2020
Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасной доставке еды на дом
-
17:26 Апрель 22, 2020
В Москве запустили опцию по бесплатной доставке транспортных карт «Тройка» на дом
-
16:43 Апрель 13, 2020
«Яндекс.Еда» попросила власти снять для курьеров ограничения на парковку
-
13:52 Апрель 13, 2020
Владимир Путин поручил кабмину рассмотреть возможность поддержки сервисов доставки еды
-
13:49 Апрель 6, 2020
-
14:01 Март 31, 2020
«Яндекс.Еда» разъяснила курьерам алгоритм поиска туалета после закрытия публичных мест на карантин
-
15:25 Март 22, 2020
Врач указала на опасность употребления чеснока при определённых заболеваниях
-
08:29 Март 20, 2020
Онлайн-магазины попросили Собянина разрешить курьерам ездить по выделенным полосам
-
18:04 Март 13, 2020
-
18:45 Март 11, 2020
В Швеции и Болгарии зафиксированы первые случаи смерти от коронавируса
-
19:32 Авг. 21, 2019
-
15:35 Апрель 19, 2019
«Яндекс.Еда» ограничит время работы сотрудников после смерти курьера во время исполнения заказа
-
10:01 Фев. 1, 2019
Сервис «Яндекс.Еда» решил сделать доставку заказов по Москве платной
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]